Деловой подход
10 мартаВ Рязанской области появился свой финансовый уполномоченный, или финансовый омбудсмен. Как сообщает региональное отделение Банка России, специалист бесплатно рассматривает споры между людьми и финансовыми организациями в досудебном порядке. Обращение к нему можно подать через МФЦ. Важно, чтобы предметом обращения был договор именно частного лица, он касался только денег и имущества, а сумма спора не превышала 500 тысяч рублей. При этом с момента, когда потребитель финансовых услуг узнал или должен был узнать о нарушении своего права, должно пройти не более трех лет.
В начале следует попробовать получить ответ на претензию от самой финансовой организации, если же ее ответ не устраивает или его нет, то можно обращаться к финуполномоченному. Для этого можно воспользоваться личным кабинетом на сайте омбудсмена, направить письмо почтой или же теперь через МФЦ. По большинству вопросов решение уполномоченный принимает в срок до 15 дней. Это решение финансовая организация обязана исполнять.
«Если проблема не касается конкретной суммы, но потребитель считает, что его права нарушены, например, в банке навязали к кредиту допуслуги, а страховая компания отказывается оформлять полис ОСАГО, то обращаться следует в Банк России. Только за прошлый год регулятору поступило около 1,4 тысяч обращений от жителей региона», — рассказала начальник юридического отдела рязанского отделения Банка России Елена Ганина.
Подписывайтесь: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram
