Цены в узде
16 декабряФАС России проанализировала средневзвешенные закупочные и розничные цены на отдельные категории продовольственных товаров в крупнейших федеральных торговых сетях (магазины группы компаний «Х5»,«Магнит», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Гиперглобус», «Мария Ра», «Монетка», «Азбука вкуса), и выявила случаи установления высоких наценок на отдельные продукты питания.
Пока что, ведомство запросило у организаций пояснения о причинах. В случае выявления нарушений Закона о защите конкуренции, служба будет принимать меры антимонопольного реагирования. Также для сдерживания цен ведомство предложило этим сетям рассмотреть возможность принятия добровольных обязательств о снижении и последующем ограничении торговых наценок на наиболее востребованные позиции социально значимых продовольственных товаров, в том числе с завышенными на данный момент наценками.
ФАС России обратила внимание организаций торговли на необходимость соблюдения принципов ответственного ценообразования в отношении социально значимых продовольственных товаров первой необходимости.
Подписывайтесь: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram










