Экономика

Претензии почти не имею

10 февраля

Жалоб рязанцев на работу страховщиков и банков по итогам прошлого года стало меньше. Всего в 2024-м, как сообщает региональное отделение Банка России было 1,6 тысячи обращений. 58% из них касались деятельности банков. Вдвое чаще, чем в 2023 году, рязанцы писали о кибермошенничестве и жаловались на ошибки в кредитной истории. При этом по потребительскому кредитованию число претензий снизилось вслед за охлаждением рынка кредитования — в 1,6 раза.

Число жалоб на МФО осталось на прежнем уровне. С одной стороны, повлияло уменьшение обращений о навязывании дополнительных платных услуг или взимании комиссий. С другой стороны, рязанцы чаще писали об отказе в предоставлении кредитных каникул и просили перепроверить справедливость начислений по договорам.

Почти на 42% снизилось число обращений по работе страховых компаний. Основными драйверами снижения стали жалобы на неверное применение коэффициента бонус-малус и на недоступность полисов ОСАГО.

Подписывайтесь: ВКонтактеОдноклассникиTelegram

Экономика