Сначала нашим
6 февраляМаркетплейсы могут обязать показывать российские товары первыми в каталоге и результатах поиска. Законопроект с приоритетом для «наших» уже внесли в Госдуму. Цель инициативы — дать преимущество российским предпринимателям, стимулировать рост производства и улучшить реализацию продукции.
Тем временем Рязаньстат посчитал долю интернет-«шопоголиков» в регионе, получается, каждый второй рязанец старше 15 лет заказывает товары и услуги в сети. Женщины делают это чаще мужчин в 1,4 раза.
В 2024 году в Рязанской области объемы покупок на маркетплейсах с учетом изменения цен выросли на 78%. Да и услуги курьеров стали востребованнее в 1,4 раза по сравнению с 2023 годом. Всего за прошлый год жители области потратили в интернет-магазинах 19,8 млрд. рублей.
Подписывайтесь: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram