Рязанские челобитные
13 ноябряКибермошенники с их схемами и трудности с реструктуризацией займов – основные темы жалоб от рязанцев в Банк России. Как пишет пресс-служба регионального отделения, количество претензий к страховщикам снизилось вдвое. За 9 месяцев этого года поступило 85 таких обращений, за аналогичный период прошлого года их было 173.
В два раза реже жители области писали о неверном применении коэффициента бонус-малус при заключении договора ОСАГО. Прекратились жалобы на досрочное расторжение договора, навязывание страхования жизни при оформлении потребительского кредита или неполные сведения при покупке полиса НСЖ.
Жалобы на банки составляют чуть более половины от всех поступивших, их число практически не изменилось в сравнении с прошлым годом — 633. Рязанцы в пять раз реже писали о проблемах с погашением потребительских кредитов, с 44 до 1 снизилось количество обращений о несогласии с условиями договора. При этом в 2,8 раза больше стало жалоб на кибермошенничество, в 2,2 раза чаще жители области хотели оспорить кредитную историю. Всего же, с января по сентябрь в Банк России поступило 1,1 тыс. обращений от жителей Рязанской области. Это на 10% меньше, чем за такой же период прошлого года.
Подписывайтесь: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram